
Переводчик: Щ.И.Д.Р.А
Бета: Щ.И.Д.Р.А
Оригинал: Slipping Off the Course that We Prepared by Squeaky, Taste_is_Sweet, разрешение на перевод запрошено
Размер: 2596 слов в оригинале
Пейринг/Персонажи: Стив Роджерс/Джеймс (Баки) Барнс, Сэм Уилсон, Тони Старк, Пеппер Поттс
Категория: слэш
Жанр: юмор
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: Modern Setting AU, No Powers AU, Soulmates AU
Краткое содержание: На заднице Стива Роджерса красовалась надпись «Ладно, это было впечатляюще». Вокруг пупка Баки Барнса — «Наслаждаешься видом?». Особые метки должны бы облегчить встречу со второй половиной. А вот ни фига.
Для голосования: #. Щ.И.Д.Р.А - "И соскользнул с проторенной дорожки"

Смыслом жизни Стива Роджерса было стремление преуспеть во всем, за что бы он ни брался.
Не потому, что он был нарциссом или страдал отсутствием самоуважения. И не потому, что он был отличным художником, а после скачка роста в юности стал еще и великолепным гимнастом. И не потому, что в спортивной форме он выглядел очень, очень хорошо. А исключительно потому, что этого требовала его метка.
Надпись «Ладно, это было впечатляюще» начиналась у основания позвоночника и на манер хвоста обвивала левую ягодицу. Стив предпочитал считать это подтверждением хорошего чувства юмора его половины.
Сэм считал это подтверждением того, что парень был засранцем.
— Однако, — всегда добавлял Сэм, — это также значит, что вы идеально подойдете друг другу.
Сэм тоже был засранец — надпись «Ты засранец!» располагалась аккурат поверх его копчика как легкомысленная татушка. Вселенская расплата за сучизм.
Тем не менее, Сэм и Стив были лучшими друзьями.
Кроме Стива Сэм дружил с гением-миллионером-плейбоем-и-филантропом Тони Старком. Их дружба началась после того, как Сэм вытолкнул Тони, стоящего печальным пьяным подростком посреди дороги, из-под колес машины. Сам Сэм получил перелом ключицы и друга на всю жизнь.
Результатом этой дружбы были захватывающие возможности, вроде приглашения на первый уикэнд в новом «загородном домике» Тони. «Загородный домик» был домиком в той же мере, в какой Ламборджини был «просто машиной». Это было до безобразия большое, роскошное шале, ютившееся на принадлежавшем Тони прекрасном острове посреди Мускоки. Тони был богат.
Еще он был приверженцем традиций и заставил Сэма и Стива отрабатывать еду и кров, помогая готовить домик к вечеринке. Несмотря на то, что он вполне мог себе позволить поручить эту задачу армии рабочих.
— И выпивка! — проворчал Тони, помогая Стиву и Сэму причалить. — И лучшие хот-доги, которые вам доводилось пробовать. И грандиозный костер. Со сморами!
— Ты нас мотивируешь или себя? — так же ворчливо спросил Сэм, кое-как причаливая к пристани. — Это полный отстой. Честно тебе говорю.
— Мои лодки этого стоят, — Тони подтолкнул опоры плечом. Стоя по грудь в воде, он, казалось, наслаждался жизнью. — И Стив не считает, что это отстой. Так ведь, Стив?
— По-моему, я только что проглотил слепня.
— Ладно, это было впечатляюще, — сказал Сэм и засмеялся.
Засранец.
— Ты засранец! — отозвался Стив.
— Слабаки, — произнес Тони. — И Стив, если он такой маленький, что ты его проглотил, то, скорее всего, это был златоглазик. — Тони по-собачьи потряс головой, забрызгивая все вокруг мутной, илистой водой. — Вот она жизнь! Разве это не жизнь, парни?
— Я тебя утоплю, — сказал Сэм.
— Тебе нравится!
— С выпивкой мне понравится еще больше, — ответил Сэм.
—Тони, вода воняет, — произнес Стив, который знал, о чем говорил, потому что стоял по пояс в воде, помогая Тони закрепить лодку у причала.
— Только у берега, — радостно отозвался тот. — Просто немного ила, — он ухмыльнулся из воды. — Смотрите! Минноу!
— Знаю, они у меня уже в шортах, кусают за бедра.
— И это самая активная движуха, что у тебя была, а? — рассмеялся Сэм.
— Отвали. — Стив попытался окатить водой стоящего на причале и все еще сухого Сэма. Но поскользнулся и ушел под воду, тут же начав захлебываться.
— Ладно, это было впечатляюще, — в голос сказали Сэм и Тони.
***
Баки целью своей жизни положил побывать везде и всюду в мире, где было на что посмотреть.
Не то чтобы он особенно любил путешествовать, даже по местам, известным своими достопримечательностями. А только потому, что его угораздило родиться с надписью «Наслаждаешься видом?» в виде аккуратного круга с пупком в центре, выглядящего как приглашение.
Пупок Баки особо интересным не был, но однажды он встретит того, кто им заинтересуется. И он мог только предполагать, на что именно они будут смотреть, и что будет одинаково интересно им обоим. Ему нравилось подобное взаимодействие. Но единственный способ добиться этого заключался в том, что нужно было найти тот вид, которым можно было наслаждаться. Поэтому он и путешествовал. Очень много. А потом начал писать о своих впечатлениях. Потому что, да ладно, писать о них было лучше, чем читать журналы во время перелетов.
И к этому моменту, сидя рядом с невероятной Вирджинией «Зови меня Пеппер» Поттс в салоне первого класса летящего в Шанхай самолета, именно этим он и был знаменит. Несмотря на то, что ему пришлось выпрашивать билет в первый класс, а она, вероятно, могла купить весь самолет.
Но они поладили, и когда он рассказал ей, чем живет, она пригласила его на вечеринку мистера Старка, которую тот устраивал в новом загородном доме в провинции Онтарио. Баки бывал на смотровой площадке Си-Эн Тауэр в Торонто, и вид оттуда был потрясающим. Но в глушь он не забирался. Пеппер сказала, что там прекрасные виды. И Баки купился.
***
— От тебя пахнет.
Стив, проходя мимо Сэма, скорчил гримасу. Руки у него были заняты очередной порцией дров, на которых настаивал Тони — для грандиозного костра в той части новосельной вечеринки, которая предполагалась вечером.
— Спасибо, — буркнул ему Стив.
Хотя Сэм был прав. Целый день на жарком солнце, плюс спрей от насекомых, солнцезащитный крем, креозот, запекшийся ил озерной воды и собственный пот — все это вместе заставляло Стива раздражать самого себя.
— Как раз в душ собираюсь.
— Я первый, — заорал Сэм, бросив дрова в сторону костровой ямы, и удрал в дом.
— Ты засранец! — крикнул Стив ему вслед. Вряд ли в огромном доме могла закончиться горячая вода. Сэм просто был придурком.
— Тебе лучше поторопиться, — сказал вышедший в патио Тони с бокалом янтарной жидкости в руке.
На нем были кожаные мокасины, бежевые брюки и футболка с эмблемой Айрон Мейден. И выглядел он так, словно вышел из каталога Томми Хилфигера, заглянув по пути в магазин дисков.
— Пеппер и ее спутник приедут через двадцать минут. А ты воняешь. И воняешь ужасно.
— О-о-о, если бы я мог зайти, принять душ, переодеться и хлопнуть чего-нибудь крепкого, пока мои друзья рыскают по лесу, — произнес Стив.
— Только если дом твой, — усмехнулся Тони. — Так что поторопись.
— Ты засранец! — крикнул Стив направившемуся к костровой яме Тони.
— Это не моя метка! — отозвался тот.
***
Мускока была прекрасна.
Баки стоял на крыльце с видом на озеро, вдыхая вечерний воздух.
Солнце садилось, отбрасывая на воду приглушенные блики красного, оранжевого, голубого и розового. Издалека доносились крики гагар, а на воде одинокий парусник, развернувшись, направился к берегу.
Провинция Онтарио действительно была прекрасна. Дружелюбные люди, а глушь оказалась такой живописной, как и обещала Пеппер. Она напоминала северную часть штата Нью-Йорк, только канадскую.
Загородный дом был возведен на холме, плавно спускающемся к частному пляжу и достаточно большому причалу, где можно было пришвартовать яхту. На ровной террасе располагались костровая яма, отделанная каменными плитами, и низкие деревянные кресла «Мускока», выглядевшие очень удобными.
Владение Тони было чертовски великолепным. Дом был похож на фото в журнале, а вид… Ладно, его так-то и не спрашивали, нравится ли ему, но да. Ему нравилось.
Подошла Пеппер и протянула ему бутылку какого-то местного пива.
— Мне всегда нравился этот вид.
Баки от ее слов ошарашенно замер. И чуть не попросил повторить, потому что, черт возьми! Но затем он понял три вещи: во-первых, это была не первая их беседа; во-вторых, это были не совсем те же слова, что можно было обнаружить вокруг его пупка; и в-третьих, Пеппер была публично признанной второй половиной Тони Старка. А подобная триада была невозможна.
Она улыбнулась ему.
— Пойдем внутрь. Мы собираемся разводить костер, — сказала Пеппер. И увела его в дом, где, спустившись по лестнице вниз, они вышли в просторное помещение с мраморным полом, настольными хоккеем и футболом, дартсом и таким большим телевизором, что он напоминал экран в кинозале.
Баки вытаращил глаза.
— При дневном свете я бы тебя провела по внешней лестнице, — сказала Пеппер. — Но Тони еще не закончил монтировать освещение.
Она подвела его к дальней стене, полностью закрытой решетчатыми жалюзи из дерева, и щелкнула переключателем. Жалюзи безшумно разъехались в стороны, открыв раздвижные стеклянные двери, окруженные панелями из кристально чистого стекла.
Снаружи было уже довольно темно, и озерная вода, казалось, сливается с горизонтом.
— Сколько звезд, — выдохнул Баки.
— Так освещения еще нет. Хоть костер будет, — со вздохом прокомментировала Пеппер.
***
По дороге в огромную ванную Стив встретил вышедшего из нее Сэма. Чьи бедра, плечи и голова были закутаны в полотенца. Стив не успел подойти ближе, как Сэм бочком начал обходить его по дуге.
— Ты воняешь!
Стив сердито посмотрел на него.
— Лучше бы полотенец оставил.
— Уверен, в шкафу есть еще парочка. — Сэм скользнул мимо, словно Стив был миной. — Серьезно, чувак, это отвратительно. Прими душ.
— Я пытался, — ответил Стив, — но кое-кто пролез без очереди.
— Увидимся на вечеринке, — рассмеялся Сэм и отправился к лестнице.
Стив покачал головой и вошел в ванную. Закрыв дверь, он блаженно скинул с себя грязную одежду.
— Сжечь и развеять по ветру, — пробормотал Стив и отпихнул ее в угол.
После долгого, горячего душа он порозовел и скрипел от чистоты. И не нашел ни одного полотенца. Ни единого. Даже тряпки.
— Черт бы тебя побрал, Сэм!
Стив практически слышал, как засранец хихикает в ответ.
Ладно, возможно, все было не так уж и плохо. Ночь была тепла, комната Стива прямо по коридору. В качестве полотенца подошла бы и футболка. Нормально, что уж.
Стив открыл дверь и высунул голову наружу. В цокольном помещении никого не было, и он облегченно выдохнул. Не успел он сделать шаг, как тут же взвизгнул и нырнул обратно в ванную, захлопнув дверь.
Потому что кто-то открыл жалюзи, прикрывавшие окна и двери снаружи. Все жалюзи. Стеклянная стена была совершенно просматриваема.
А в патио еще и люди были.
— Черт! — выдохнул Стив. — Вот дерьмо!
Схватившись руками за влажные волосы, он пытался сообразить, что делать дальше.
Роскошная душевая в ванной была со стеклянными стенками, поэтому занавеску взять было неоткуда. Найдя взглядом одежду, Стив содрогнулся. Мысль о том, чтобы прикоснуться к ней, ужасала, не говоря уже о том, чтобы надеть ее снова.
— Туалетная бумага? — прошептал Стив.
Но на влажном теле бумага прилипала и рвалась, пока он пытался замотать ею бедра. А ничего более полезного вокруг не было.
— Чертов Сэм, — ругнулся Стив, открыл дверь и снова выглянул.
В патио кто-то был — сквозь стекло просматривались силуэты у костра. Который был действительно грандиозным. Стив видел стройную фигурку Пеппер, растрепанные волосы Тони и отдыхающего в кресле с пивом в руке Сэма. Засранец.
С ними был еще кто-то, широкоплечий и длинноногий. Стив не мог не полюбоваться чужой мужской статью, но выбросил ее из головы и сконцентрировался на стоявшей перед ним проблеме.
Он был мокрым и голым, а между ним и его одеждой была огромная, стеклянная стена с людьми за ней.
— Я атлет, — сказал себе Стив. — Я могу это сделать. Я впечатляющий.
Он встал на носочки и встряхнул руками, как перед соревнованиями по гимнастике, готовясь рвануть по коридору. И снова оглядел стену. Все вроде бы смотрели в противоположную сторону, наслаждаясь теплом от костра. При нужной скорости и бесшумности они его даже не заметят.
Стив выровнял дыхание и стартанул к двери своей спальни как к гимнастическому коню. Он был в прекрасной физической форме, только вот ноги у него были влажными, а мраморный пол гладким и отполированным. И Стив полетел.
Он врезался в стеклянную стену с таким же звуком, с каким о стены убиваются птицы. Только громче, намного громче. Отскочив от нее хоккейной шайбой, он упал навзничь с такой силой, что из него выбило дух.
К несчастью, силы удара не хватило, чтобы оставить его без сознания и избавить от смущения.
Он слышал, как все шокировано выдохнули, и мельком подумал, что неплохо было бы рвануть все же к своей спальне. Но тело шевелиться отказывалось. Он прикрыл глаза предплечьем с детской мыслью, что если он не видит их, то, может, и они не увидят его.
Двери разъехались, впуская ночные звуки и озабоченные возгласы друзей. Вошедших и завершивших его унижение.
— Я принесу льда, — раздался голос Пеппер, а следом перестук ее каблуков по мраморному полу.
— Может скорую вызвать? — а вот и Тони.
— Ладно, это было впечатляюще, — это мог быть только голос Сэма. Засранец.
— Наслаждаешься видом? — привычно отозвался Стив.
Не похоже, что ему осталось что скрывать.
— Святое дерьмо, — сказал голос. — Ты моя половина.
Стив убрал руку с глаз и сел. Длинноногий сидел на корточках возле него с округлившимися от удивления глазами.
— Ты не Сэм, — оглядев парня, произнес Стив.
— Я Баки, — тот улыбнулся и протянул ему руку.
Стив взялся за нее, и узнавание электрическим импульсом пронеслось по телу, собравшись в паху. Он готов был убить за полотенце.
Пеппер с пакетом льда и Сэм из стивовой комнаты со штанами, футболкой и полотенцем в руках появились одновременно.
— Сдается мне, это тебе понадобится, — произнес Сэм.
***
— Блоггером-путешественником я стал из-за твоих слов, — поделился Баки.
Оба они сидели в комнате Стива. Баки прижимал пакет со льдом к затылку Стива. И хотя тот чувствовал, что шишка уже растет, но усилия оценил.
— А я уйму времени провел, становясь лучшим во всем, и все из-за твоих.
— Мне извиниться?
Стив улыбнулся.
— Не стоит. На самом деле, они были отличной мотивацией. Одни медали по гимнастике чего стоят.
— Я заметил, как изящно ты впечатался в окно, — рассмеялся Баки. — Должен сказать, видом я действительно насладился. Правда, от своей половины я такого не ожидал, — он наклонился ближе, обдав теплым дыхание ухо Стива. — Ты был очень впечатляющим.
— Я во многих вещах хорош, — хрипло ответил Стив, подавшись навстречу.
— Правда? — шелковым голосом спросил Баки, отбросил пакет со льдом и сел совсем рядом. — Это в каких?
— Я очень гибкий, — мурлыкнул Стив. — Слышал, это производит впечатление.
— Уверен, что я впечатлюсь, — прошептал Баки и поцеловал его.
Вопрос: Понравилось?
1. Да | 85 | (100%) | |
Всего: | 85 |
@темы: Фест #1, Щ.И.Д.Р.А, Humor/Crack
спасибо!
Я так ржала на моменте со стеклом, что словами не передать
со всей дури в стекло)))
тот момент, из-за которого все и переводилось
вот это ваще в каноне!! я прям иной раз подумываю настрогать гифок с влетающим в стену/двери капитаном) но пока нет времени сесть за пересмотр всех фильмов с капитаном))
этож милота какая, когда он не вписывается в повороты
Magdalena_sylar, подлые люди просто понастроят везде этих стен… негде развернуться