Автор: Сашка О.
Персонажи: Наташа Романов /Брюс Беннер, фоновые Стив Роджерс/\ Фил Коулсон
Канон: MCU, сериал “Агенты ЩИТ”
Рейтинг: R
Жанр: гет, фоновый слэш, юмор, элементы драмы
Размер: мини, около 2 тыс. слов
Троп: Спрятано на виду
Предупреждения: Вторая часть серии “Я построил дом." Первая - вот.

Однако расследовать эту вопиющую ситуацию Наташа толком не успела — была миссия, потом снова миссия, потом Тони устроил взрыв в своей лаборатории, и всех спешно эвакуировали, хотя Тони и кричал, что, черт возьми, они тут Мстители, какого черта их эвакуировать, если на этой недели они дважды победили Дума!
Но их все равно выгнали из Башни. Наташа хотя бы успела прилично одеться. Тони то ли не успел, то ли пренебрег, то ли мыслил стратегически и своим полуголым видом тут же поместил себя на обложку следующего, кажется, “Хастлера.”
Очень умно.
***
Вообще-то у Наташи и без того бурная жизнь. Разумеется, одних только миссий хватило бы, чтобы чувствовать себя достаточно занятой, но ведь теперь есть еще и фотосессии. То есть, разумеется, Наташа понимает всю важность брендинга, но...
Фотосессии отнимают очень много времени, потому что от них приходится постоянно отказываться, уклоняться, прятаться и выкрадывая отснятые тайком фотографии. Это весьма утомительно, но какая же она суперсекретная шпионка, если ее фотографии есть на каждой журнальной полосе (на самом деле — нет; пока — нет; вместо нее фотографируют другую девушку и пока что обман не вскрылся, хотя та девушка — дура крашеная).
Так вот, кроме миссий, борьбы с фотографами и общения с командой, планерок и внеурочных спасений мира вне миссий у Наташи теперь есть Брюс. Брюс живет на самом верхнем этаже Башни и редко ее покидает — говорит, у него спина разламывается спускаться по лестнице сто тридцать шесть этажей (это двести семьдесят восемь лестничных пролётов), а лифты ведь он терпеть не может.
Наташа знает — причина вовсе не во всех этих лестничных пролетах, но молчит. У Брюса халкоустойчивое жилище, что, если абстрагироваться от сопутствующих обстоятельств, означает, что можно трахаться на каждой поверхности, и она не подломится под ними в процессе.
И Наташе, ко всему прочему, нравится трахаться с Брюсом. Не то чтобы он был как-то особенно хорош (Наташа уверена, что Тони знает больше поз и в их исполнении виртуозен). Просто когда трахаешься с Брюсом, это больше, чем просто трах.
Это...
Сама Наташа живет в маленькой квартирке, которую ей подобрал Коулсон, на пересечении Четырнадцатой и Парк-авеню. Это не слишком далеко от Башни, но и не настолько близко, чтобы чувствовать в её подавляющей, роскошной, абсурдной тени, чтобы жить в её сиянии (которая есть отраженное сияние непомерного эго Старка; не то чтобы он не был гением, конечно, и просто отличным парнем).
Так вот, преимущественно они трахаются в комнатах Брюса. На всех поверхностях. Но еще бывает, что он все же преодолевает сотни лестничных пролетов и, устало хмурясь, добирается до её скромного жилища. У нее там мало халкоустоусточивых поверхностей, и кофейный столик в прошлый раз сломался. Но в квартире она чувстствует себя ещё лучше. Она чувствует, что трах с Брюсом делается чем-то ещё большим, чем даже чувствуется обычно.
В общем, между миссиями Наташа мечется между Башней и своей квартирой.
***
На этот раз анекдот приносит Тони и это, кажется, анекдот его собственного сочинения, потому что откуда бы такие подробности знать кому-то со стороны.
“Как-то Наташа Романов, Мария Хилл и Пеппер Поттс идут в бар пропустить по стаканчику и обсудить достоинства члена Кэпа.
— Ну, — говорит Мария, — это член Кэпа. А Кэп — национальный символ. Я бы преклонила колени, например.
— А я думаю, Кэп очень выносливый. Это ж целая ночь секса без перерыва, — говорит Пеппер Поттс.
А Наташа подумала и говорит:
— Самое главное его достоинство: когда Кэп сует свой хер в рот Коулсону, тот не может отдавать приказы. И у нас всех наконец выходной. Потому что, да, Кэп очень выносливый, и это надолго.”
В принципе, Тони прав. Если по сути. Правда, Наташа не уверена, что Стив с Филом уже занимаются сексом. Как-то уж у них всё очень неспешно.
Может, думает, подкинуть им в конце концов банку смазки и коробку презервативов. Не самой, разумеется, а опять подбить Клинта.
Но чего ж им не хватает, этим двоим?
Наташа думает, думает...
***
Наконец, у Наташи образуется время поразмыслить и понаблюдать.
И она делает определенные выводы: бельё пропадает всегда и исключительно в Башне. Из ее квартиры не пропадает ничего и никогда (будто бы кто из воров или грабителей мог пережить такое хищение).
Кроме того, подтверждается: чистое бельё не пропадает. Только то, что уже побывало в употреблении. Наташа думает: вот же. А кто-то по своей воле роется в чужом грязном белье!
Потом, правда, опять случается миссия и изыскания приходится отложить. Наташа думает, что и к счастью, уж вне миссий ей меньше всего хочется разгадывать тайны и загадки и вообще хоть как-то напрягаться (любое напряжение, кроме секса, между миссиями Наташе отвратительно).
В следующий раз задуматься ей приходится как раз после охрененного секса — в тот раз он неловкий, смешной даже, неудобный и слегка смущающий — на кухне в Башне, и в любой момент может, например, явиться Стив, а Стив хотя и не девственник, но даже на Наташу иногда действует его Великий Праведный Взгляд. Наташа сильна духом, но некоторые не выдерживают и, например, являются к исповеди впервые за двадцать лет.
Так вот, трусики Наташа в тот раз зашвыривает куда-то за кухонный шкаф — это выходит, разумеется, безо всякого умысла.
И забывает.
А когда вспоминает — ведь это не какие-то там "Виктория Сикрет", а кружевные стринги из лимитированной коллекции Баленсиага, — обнаруживает, что трусики пропали.
Тогда-то у нее в голове и щёлкает.
***
Между тем, очень медленно и неверно, тернистое путешествие к счастью этой нелепой костюмированной парочки подбирается к закономерному итогу. К постели, то бишь. Наташа с облегчением вздыхает — не придётся слать им смазку. Она не особенно любит покупать смазку для анального секса, потому что тогда ей начинают предлагать ещё и дилдо, а по ней разве скажешь, что дилдо ей в принципе нужно? Она злится, продавцы пугаются и выходит неловко.
Короче, эти два идиота наконец догадываются, что у обоих имеются и члены, и простаты.
Это круто. Вау.
***
А вот Наташе кажется, что как-то... Как-то это неловко. Мотаться между квартирой, которую она так и не ощущает домом, и этажом Брюса, который домом она не ощущает вовсе и даже не намерена ощущать в принципе.
Исключительно ради секса, пусть и с самым невероятным мужчиной в жизни Наташи. Но — всего лишь ради секса. А ради секса Наташа никогда еще не совершала столько утомительных телодвижений — ради секса с Наташей эти телодвижения обычно совершали другие люди.
И потом: проблема исчезновения нижнего белья никуда не девается, а у Наташи уже пропало уже, меньшей мере, десять стрингов и два танго.
И Наташа…
Разумеется, Наташа устраивает западню. Она так и говорит Брюсу:
— Мы проведем эксперимент. Всё как ты любишь.
Смело стаскивает с себя трусики и щедро кидает в самый центр спальни.
— Тш, — шепчет, — теперь ждём. Хотя, возможно, нам придётся куда-то уйти, но…
— В таком виде?
У них с Брюсом шикарный вид, но да, теперь они оба совершенно голые. Впрочем, плевать.
Уходить никуда не приходится. Ночь, и огонёк ночника совсем слаб, и ДЖАРВИС благоразумно затемнил окна, так что лунный свет пробиться в комнату не способен. А потом…
— Ты это слышишь?
Брюс напрягается, будто бы перед трансформацией, но нет.
— Кто-то…
— Ш-ш-ш.
Ну, в конце концов думает Наташа, это было очевидно.
***
А у них с Брюсом, между прочим, куча тем для бесед. Наташа читает — почитывает между делом, или на скучных миссиях, или в долгих перелетах, когда уже выспалась. Например, терпеть не может Достоевского, но этот унылый ублюдок всё равно отвлекает её и развлекает, потому что есть в нём какая-то правда превыше его общей унылости и безнадежности.
А вот Брюс Достоевского любит.
***
Это проклятый робот-пылесос. Из той серии, которые особо умные и в крайнем случае случае взлетят, выстроятся клином и атакуют противника.
Так вот, этот конкретный остановился посреди комнаты и… принюхался?
Наташа бы даже сказала — с восторгом затянулся. А потом уверенно двинулся к трусикам. ЧТобы затем медленно и сладострастно втянуть их в себя.
— Ах так! — вскричала Наташа. — Так вот! Вот! Робот-фетишист!
И помчалась к Старку. Пусть скажет спасибо, что она эту сволочь не убила на месте. Не распотрошила её маленькое металлическое нутро и не вернула себе своё, по праву принадлежащее.
***
Через четверть примерно часа состоялась очная ставка.
Очная ставка трусОв.
— Потому что он, сука, не жрёт трусы Брюса. Он не жрёт носки! Он не жрёт мои колготки. Он не жрёт футболки Брюса. Он жрёт мои трусики. И, что отвратительней всего, мои ношенные трусики.
— Этого не может быть, — ответил Тони. — Просто твои трусики, наверно, невидимые. Незаметные. Мелкие. Ну серьёзно. Под твоим тактическим костюмом они вряд ли помещаются. Может, это воображаемые трусики? Или из… ну. Из чего там шьют занавески? В общем, мой малыш просто принимает их за особенно крупный мусор. Правда, малыш?
У Старка ещё такая черта: он своих роботов кличет малышами и детками, и иногда — малявками, и разговаривает с ними, будто их кремниевые мозги способны его понять.
“Малыш” ничего не отвечает, разумеется. Наташе вообще кажется, что он всё ещё в кайфе от поедания её белья. Может, как раз сейчас у него “приход.”
— Твой малыш извращенец, — веско роняет Наташа и объявляет общий сбор Мстителей.
А Тони откуда-то раздобывает бельё Пеппер. Возможно, она об этом не знает. Возможно, Старку недолго осталось — ровно до момента, когда она узнает.
У Пеппер бельё, кстати, от “Уолфорд.” Довольно бюджетно. Но тоже в основном — шёлк и кружево, невесомость и изящество.
Тони раскладывает всё это богатство по полу. Брюс явственно смущается. Стив взирает на происходящее с видом вроде “да вы ёбнулись”, но только более вежливым. Коулсон привычно и деликатно улыбается. Клинт хихикает.
Пылесос делает робкий круг. И ещё один. Потом останавливает и — вот опять! — принюхивается. Но затем обиженно фыркает и отъезжает в угол. Бельё Пеппер ему, очевидно, безразлично.
— Ну, упс! — объявляет Тони. — Я создал первого в мире робота-фетишиста. Думаю, это потянет на сенсацию. И, полагаю, я гений.
Наташа же думает, что, возможно, однажды его, этого засранца, прибьёт.
Но вместо этого швыряет роботу-извращенцу ещё одни свои трусики, старые и ненужные, и уходит. За её спиной робот издает совершенно неприличный и немыслимый для пылесоса стон.
***
Наташа думает: будет спать как убитая.
Но вместо этого лежит без сна и чувствует — какая-то мысль зудит и зудит, и никак не оформится.
Роботы эти безобразные, в отвратительной Башне, которую Наташа только терпит, но вовсе не любит. Брюс, которому нужно подниматься на сто тридцать девять этажей, а это ведь двести семьдесят восемь лестничных пролетов. Собственная Наташина квартирка, неуютная и неприкаянная.
Секс, конечно, хорош. Но беседы о ненавистном и прилипчивом Достоевском — тоже. И даже, может, лучше секса.
Брюс не спит тоже, но делает вид, что спит. А во сне он всегда прижимается к Наташе спиной.
Пылесос-фетишист и постоянно наблюдающий ДЖАРВИС.
Наташе с Брюсом хорошо. Очень.
Но страшно, страшно…
Страшно, а зудит. И — вот. Оформляется.
Наташа лежит, такая маленькая и незначительная в огромной кровати, рядом с Брюсом, который оборачивается в огромное зелёное чудовище время от времени, в этой гигантической башне, которая сама по себе — не более чем прыщ на поверхности огромной планеты, которая сама — крошечное пятнышко на Млечном пути, который всего лишь...
Наташа садится и пожимает плечами. Она признаёт своё поражение.
Она понимает и принимает то, что было очевидно с самого начала, буквально — лежало на поверхности.
— Нам нужен собственный дом. Тот, в котором только мы вдвоём, который наш и в котором можно чувствовать себя хорошо вместе.
— О, — отвечает Брюс. — Я думал, ты никогда не дозреешь.
Хотя, собственно, сам по себе Брюс и есть для Наташи дом. По крайней мере, рядом с ним она чувствует себя… вполне прилично.
1. ♥ | 31 | (100%) | |
Всего: | 31 |
@темы: слэш, Тони Старк, Стив Роджерс, гет, Фил Коулсон, Брюс Беннер, Наташа Романова, Romance/Fluff, Humor/Crack, Фест #2, R
При таком программисте оно и неудивительно, конечно
Наташа, осознающая, что ей - им с Брюсом - нужен дом -- это что-то совершенно неверятное. Как видеть, как выправляется что-то давно и почти безнадежно вывернутое и привыкшее быть вывернутым.
Спасибо!
очень позитивный фик с милыми штрихами в виде бюджетного белья Пеппер, полуголого Тони на обложке Хастлера и Великий Праведный Взгляд Стива, возвращающий на верный путь заблудших грешников
И вообще, всем нужен свой дом со своим роботом-пылесосом
Спасибо за чудесные детали)) И за Наташу, наконец-то понявшую. Пусть у них все будет хорошо)
Спасибо!
и рада, что у Стива с Филом все ок) но хотелось бы про них еще. Автор, дорогой, дайте третью часть!
Ура. Спасибо большое
MARCH999, спасибо
remontada, ну, тут же предложили Наташе забрать робота с собой
Хм, боюсь что белье переведется в доме как класс.
кто б мог ожидать такой подлянки от самой неприметной вещи в доме, как пылесос
Тони то ли не успел, то ли пренебрег, то ли мыслил стратегически и своим полуголым видом тут же поместил себя на обложку следующего, кажется, “Хастлера.
Очень умно.
вообще, Тони восхитителен, и хотя фик не о нем, он всегда умудряется перетянуть внимание на себя ))
на кухне в Башне, и в любой момент может, например, явиться Стив, а Стив хотя и не девственник, но даже на Наташу иногда действует его Великий Праведный Взгляд. Наташа сильна духом, но некоторые не выдерживают и, например, являются к исповеди впервые за двадцать лет.
ох, уж этот грозный укоряющий взгляд Капитана
Спасибо за продолжение
BlueberryS, очень люблю Тони. Он ведь везде пролезет и везде себе место выкроит, в любом тексте!
Спасибо!
wozhyk, и вам